Автор: Константин Окороков
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как трансформируется отношение к правилам при развитии организации по спирали
Интеллект-карты
Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Интеллект-карты
Как инвестировать в себя
Интеллект-карты
Майлс Т. Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе
Интеллект-карты
Александр Фридман. Вы или вас
Базовая книга по менеджменту и лидерству. С неё мы рекомендуем начинать постижение этой непростой науки. В эпоху повальной увлечённости бирюзой, Agile и самоуправлением полезно вспомнить о фундаменте любой организации - регулярном менедж...