10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad: креативность

Опубликовано в № от 4.12.24

Кто из нас не хотел бы понимать цели и смысл нашей жизни?

Например, успешные вдохновляющее ораторы-мотиваторы мастерски поднимают людям настроение, помогают им оптимистично взглянуть на себя и понять, что они способны на любые экстраординарные поступки. 


10 ингредиентов вкусной презентации на ipad

Хотите, чтобы и Ваша презентация затрагивала глубины души аудитории?

Тогда на этапе подготовки ответьте на следующие вопросы:

  • Что с высокой долей вероятности вызовет в моих слушателях симпатию, уважение и доверие ко мне? Как я могу управлять эмоциональными состояниями участников и моим собственным в ходе моей презентации? Как я могу быстро установить контакт с данной группой слушателей и вызвать доверие?
  • Достаточно ли я проанализировал людей в этой группе,знаю ли я их желания, нужды и ожидания(интеллектуальные и эмоциональные)?Знаю ли я, каковы их убеждения и чувства в отношении вопросов, которые я собираюсь поднять? 
  • Какие специфические эмоции мне хотелось бы вызвать в моих слушателях во время и после моей презентации? На какую эмоцию я сделаю упор в своей презентации? Как я могу это сделать лучше всего?
  • Как я могу задействовать оба полушария головного мозга у участников? Что сделаю для активизации аналитических способностей, как включу визуальное, творческое восприятие?
  • Какие «трогательные» фотографии, видео, визуальные материалы, метафоры, музыку или визуальные/звуковые эффекты могли бы вызвать в людях необходимые эмоции?
  • Какие истории, способные вызвать в людях позитивные или негативные чувства (например, гордость, праведный гнев, надежду, удовлетворение, веру, уверенность или облегчение), я мог бы рассказать?
  • Какие 2-3 основных когнитивно-заряженных послания мне совершенно необходимо обсудить со слушателями, чтобы помочь им оправдать и логически обосновать их решение принять мою рекомендацию?
  • Какой стиль презентации подойдет для данной группы: непринуждённый и разговорный? Энергичный и мотивирующий?Серьёзный и только по делу? Или ориентированный на действие в условиях срочности?

 Это вторая статья из серии. Ссылки на следующие части Вы можете найти в начале страницы. 

Другие статьи этой рубрики

Слово экспертам

Интересное целеполагание: как превратить процесс постановки целей в интересную игру с помощью майнд-менеджмента

4 декабря 4191

Представьте себе двух путешественников: Первый имеет понятную карту, на которой отмечена его цель и проложен путь к ней. Каждый день он делает осознанные и выверенные усилия для достижения цели, вечером планирует путь завтрашнего дня, н...

Слово экспертам

Корпоративная память

4 декабря 3004

Не всякая информация — благо. К такому парадоксальному выводу все чаще приходят лица, принимающие решения. Почему? Разумеется, ценность сведений о предпочтениях потребителей, о конкурентах и событиях, влияющих на рынок и многом другом п...

Слово экспертам

10 ингредиентов "вкусной" презентации на iPad

4 декабря 3017

О креативности и инновациях не говорит только ленивый. Тем не менее позволю себе выделить ее в отдельный ингредиент.

Слово экспертам

Инструменты управления проектами. Подборка книг

4 декабря 2961

Подборка книг, в которых просто и понятно (для простых смертных, как мы с Вами) описаны инструменты управления проектами.

Слово экспертам

Михаил Трутнев про эффективность и гибкость в Ultimate Guitar

4 декабря 2987

Можно ли в самоорганизующихся компаниях, без менеджеров, без жесткой иерархии, совместить гибкость и ежедневную эффективность? Не будет ли потеряна эффективность после ввода новых правил? Михаил Трутнев, исполнительный директор компании ...

Слово экспертам

Не убивайте дракона: Как здоровая доля принуждения поможет вам достичь целей

4 декабря 2940

В наше демократичное и политкорректное время говорить о принуждении стыдно. Не принято. Даже считается неправильным, потому что принуждение неизменно ассоциируется с насилием. Как же можно — кого-то принуждать?