Если вы хотите, чтобы ваша организация развивалась в атмосфере взаимного уважения, творчества, инноваций и духа сотрудничества, знайте - с помощью ToP методов и инструментов вы сможете усилить эти ценности в вашей компании.
ToP методы помогают вовлечь ваших сотрудников в описание тех ценностей, которые у вас уже есть, или которые только предстоит сформировать. Ценности – это не слоганы, а скорее указатели, которые направляют поведение человека, в особенности в сложные времена, когда каждому сотруднику нужно принимать непростые решения. Они являются ядром миссии любой организации.
Рассмотрим некоторые из них:
Метод The Courage to Lead Study привносит в реальную жизнь новую парадигму лидерства, которая так нужна людям. С его помощью детально рассматриваются лидерские навыки в каждодневных радостях и трудностях жизни. Новые формы лидерства находятся в пределах понимания каждого, но только мужественное и смелое реагирование на сложные ситуации помогает настоящему лидеру проявиться.
Этот модуль помогает группам обнаружить те сложности, которые могут возникнуть в ситуациях, когда необходимо взять ответственность за свои действия. Это генератор по-настоящему креативных и инновационных решений актуальных проблем, когда вы понимаете, что не существует единственно правильного ответа. Этот метод особенно ценен для разрешения ситуаций, когда вам необходимо сделать сложный выбор из множества вариантов.
The Values Workshop определяет наиболее важные ценности организации таким образом, чтобы они легко усваивались и использовались в сложные времена, когда необходимость в них особо острая. Эти ценности не просто слова слогана, а глубоко разделяемые сотрудниками понятия, которые каждый день в ходу и которые формируют поведение персонала, когда нет готовой инструкции. Они также описывают то поведение, которое первые лица организации считают приемлемым.
Метод Pivotal Affirmation побуждает отдельных людей и команды к детальному описанию обстоятельств, в которых группа находится сейчас, обсуждению возможностей и ограничений. Благодаря этому методу можно найти творческий путь решения проблемы, который раньше никем не замечался.
Метод Story Symbol Creation – это то, что позволяет энергетизировать команду с помощью символов и историй. С помощью него объединяется сложность и многообразие жизни и работы, вспоминаются по-настоящему важные смыслы вашей деятельности.
Не обязательно привлекать к этим упражнениям профессиональных писателей или художников, потому что в каждом из нас есть скрытые способности иллюстраторов и рассказчиков. В итоге этого упражнения вы получите мощные путеводители, которые будут напоминать команде о миссии и целях организации.
Метод Transestablishment Style – это подход, при котором создается коллективный разум. Это своеобразный консилиум коллег, к которым мы мысленно обращаемся за советом в период перемен и трудностей. Эти сотрудники могут работать в вашей компании, а могут и не работать, они даже могут принадлежать к противостоящим департаментам организации. Главное то, что они находятся вне общепринятой структуры и могут сообща создать что-то новое для будущих поколений.
Этот инструмент используется для того, чтобы напомнить команде о тех знаковых личностях, которые необходимы для вдохновения и принятия решений.
Все ToP методы и инструменты вскрывают те родные ценности, которые уже есть в мышлении сотрудников вашей организации, и позволяют их пересмотреть и развить в соответствии с ценностями, важными для организации.
Рекомендованные к прочтению книги:
The Courage to Lead by R. Brian Stanfield
Bending History by John Epps
The Journey of Meaning at Work by John Epps
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Виктория Ирбаиева - дизайнер перемен
Прямая, знающая себе цену, обладающая хорошим чувством юмора, Виктория Ирбаиева рассказала, как смогла реализовать детскую мечту стать дизайнером, о том, как подбирает сотрудников, работает с клиентами и обратной связью. В fashion дизайн...
Слово экспертам
Зачем нужны корпоративные ценности компании: Как работает «управление по ценностям»? Часть 2.
Давайте сразу договоримся: ценности – это не формальный элемент «чтобы было» в компании. И они нужны не для сайта и даже не для рекламных буклетов. Ценности – это «сердце» организации. Это стержневые принципы, в которые верят сотрудник...
Слово экспертам
Техники подведения итогов: быстро и конструктивно
Мы ежемесячно проводим встречи Клуба управленцев - людей, которым небезразлична групповая работа и которые осваивают простые и практичные, четкие и понятные инструменты для достижения результатов. Темы встреч Клуба эксперты «Правил Игры»...
Слово экспертам
Михаил Трутнев про эффективность и гибкость в Ultimate Guitar
Можно ли в самоорганизующихся компаниях, без менеджеров, без жесткой иерархии, совместить гибкость и ежедневную эффективность? Не будет ли потеряна эффективность после ввода новых правил? Михаил Трутнев, исполнительный директор компании ...
Слово экспертам
Портретное интервью с Игорем Олеговичем Вагиным
Игорь Вагин - бизнес-тренер, преподаватель Высшей международной школы бизнеса при Правительстве РФ, профессиональный фасилитатор. Входит в ТОП-5 лучших тренеров России
Слово экспертам
18 книг о том, как создать и транслировать вдохновляющую корпоративную идеологию