"Сначала скажите "НЕТ". Секреты профессиональных переговорщиков"Джим Кемп

Опубликовано в № от 11.08.25
С самых первых слов автор в довольно резкой форме выражает несогласие с общепринятым подходом ведения переговоров "выиграть - выиграть"  и приводит убедительные аргументы в пользу того, почему этот подход не работает. В основе книги лежит принцип, который гласит: «Переговоры - это соглашение между двумя или большим количеством сторон, где каждая из сторон имеет право вето.» То есть "Нет".
snachala-skazhite-net-sekrety-professionalnykh-peregovorshchikov-dzhim-kemp-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Стратегическое планирование. Тренинг Лэрри Филбрука

11 августа 2483

По мотивам тренинга

Интеллект-карты

Мелани Свон. Блокчейн. Схема новой экономики

11 августа 2978

"Блокчейн. Схема новой экономики" поможет разобраться вам где и в каких сферах может быть полезен блокчейн. А в интеллект-карте все они перечислены кратко. Автор интеллект-карты: Гончарук Лариса Ивановна

Интеллект-карты

Метод Фейнмана. Три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет

11 августа 4297

Метод Фейнмана: три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет "Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме Я не всегда бы...

Интеллект-карты

Что обсудить, прежде чем начать жить вместе

11 августа 2554

Интеллект-карты

Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться

11 августа 2856

Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

11 августа 3263

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...