Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 21.06.25
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Человек решающий

21 июня 2823

Неожиданно интересная книга от владельца бирюзовой компании из исследования Фредерика Лалу. Это бизнес-роман. История двух ребят, купивших производство и ... А дальше все прелести перехода к живой организации с сопротивлением менеджеров...

Интеллект-карты

Как спроектировать и провести сессию кристаллизации ценностей

21 июня 2678

Интеллект-карты

Делегирование и управление

21 июня 2603

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

21 июня 2365

Интеллект-карты

Как побороть стресс. 7 шагов к спокойствию

21 июня 2473

Несложные рекомендации, как помочь себе в моменты стресса и вывести себя из этого состояния.

Интеллект-карты

Как привлечь денежный поток

21 июня 2567

На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.