Ричард Флорида. Креативный класс

Опубликовано в № от 11.08.25
Креаклы, или в полной версии креативный класс - люди, которые привносят новизну в окружающее их пространство, способны находить нестандартные, принципиально новые решения.

Рецензия Антона Касимова

Другое название для креативности – смекалка. Отличие воображения от креативности в том, что первое работает с уже известным, а второе изобретает что-то новое. Книга не ограничивает круг читателей и будет интересна многим. Она об инноваторах (нет, не сколковских учёных), придумщиках и о том, как использовать потенциал этих людей во благо развития бизнеса. Автор обсуждает вопросы дресс-кода, дизайна рабочего пространства, как управлять сотрудниками, как обращаться с ними как с людьми и мотивировать их, как запустить творческий потенциал сотрудников. К слову, креативность свойственна каждому человеку с раннего возраста, но люди теряют эту черту в детском саду или школе (часто из-за несовершенных методов обучения).

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

11 августа 3115

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

Как заниматься спортом 312 дней в году

11 августа 2699

Интеллект-карты

Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен. Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

11 августа 2536

Вдохновляющая и мотивирующая к изменениям книга! В ней приведено множество примеров из жизни авторов и других людей. Книга заставляет задуматься о предназначении, миссии и целях существования. Она не дает ответов на эти сложные вопросы, ...

Интеллект-карты

Золотые правила. Принцип пирамиды

11 августа 2735

Интеллект-карты

Стюарт-Котце Р. Результативность. Секреты эффективного поведения

11 августа 2570

Интеллект-карты

Законы влияния в маркетинге

11 августа 3263

Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...