Просто взяв карандаш и лист А3, вы сможете:
Не умеете рисовать? Отлично! Значит вы точно быстро научитесь рисовать свои послания!
Для создания рисованной презентации вам понадобятся:
При создании презентации определите для себя, когда вы будете использовать изображения. Совсем не обязательно и даже не стоит делать это на каждом слайде (здесь и далее под слайдом мы имеем ввиду лист флип-чарта или А3). Как правило, рисунки полезны в следующих случаях:
Ключевые мысли выделите с помощью:
Важно не переусердствовать с цветами. На одном слайде желательно использовать не больше двух-трех цветов:
Цвет рамки и заголовка |
Основной текст |
Выделение |
коричневый |
темно-фиолетовый, темно-зеленый |
оранжевый |
фиолетовый |
темно-синий, темно-зеленый |
красный, фуксия или розовый |
зеленый |
темно-синий, темно-коричневый |
оранжевый |
синий |
темно-фиолетовый, темно-коричневый |
красный, фуксия или розовый |
1. Определите, что вы хотите сказать этим слайдом.
2. Выделите ключевые слова. На слайде лучше использовать не более пяти строк, в каждой строке не более 6 слов.
3. Подберите визуальные образы, которые позволят лучше донести, усилить послание. Сделать это очень легко:
4. Возьмите черновик, простой карандаш и ластик и поэкспериментируйте с размером, шрифтом, расположением текста и картинок. Разработайте дизайн слайда. Помните, что текст и картинки должны занимать не более 2/3 пространства слайда. Чем больше свободного места на слайде вы оставите, тем лучше будет восприниматься информация.
5. Переходите к итоговому созданию слайда.
Получилось? Поздравляем! Теперь ваши презентации стали более четкими, понятными и запоминающимися. Постепенно вы научитесь изображать все более сложные понятия, а пока можете срисовывать картинки из интернета. Выбирайте графику или векторные изображения.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Инструменты управления проектами. Подборка книг
Подборка книг, в которых просто и понятно (для простых смертных, как мы с Вами) описаны инструменты управления проектами.
Слово экспертам
Снова не в школу
1992 год принес России много свободы. Галина Мисютина увидела в ней возможности. Когда вышедший в тот год закон «Об образовании» позволил отступить от жестких правил советской школы, она сразу поняла, что нужно делать. Бывший работник де...
Слово экспертам
Игорь Рызов - современные продажи
Эксперт - Игорь Рызов. Мастер продаж и переговоров. Около 20 лет в бизнесе. Автор нескольких книг. Его работа «Кремлевская школа переговоров» - это единственная бизнес-книга российского автора, которая издается на восьми языках. Ее призн...
Слово экспертам
Сторитейлинг в бизнесе
Есть истории, известные всему миру. Успех многих брендов сегодня в том, что приобретение их товара - это прикосновение к истории, которая так поражает воображение. Знаете, с чего консультанты «Мэри Кей» начинают свое общение с новичками?...
Слово экспертам
Обратная связь
О том, как работает обратная связь в компании «ВкусВилл» и почему нужны жалобы клиентов, рассказывает Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний "Избёнка" и "ВкусВилл"
Слово экспертам
Как распределить ответственность между командой менеджеров за управление организацией
Часто нам приходится работать с ситуациями, когда каждое подразделение в организации считает, что оно свою работу делает хорошо, только вот "костюмчик не сидит" - Клиент не доволен скоростью или качеством производимого всеми по...