Автор материала Тимофей Нестик
кандидат философских наук, бизнес-тренер, фасилитатор, член IAF, с.н.с. Института психологии РАН (ФАНО)Эта модель предложена компанией Gartner в 1995 г. И с тех пор успешно используется во многих отраслях.
Эффект завышенных ожиданий и разочарования наблюдается при появлении любой новой техники, будто появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.
Применительно к внедрению новых технологий внутри компании это выглядит примерно следующим образом:
Шаблон «Кривая Гартнера» хорошо подходит для обмена знаниями о трендах на рынке между участниками управленческой или проектной команды.
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Слово экспертам
Как продавать на современном рынке
Современные продажи - ценные советы от Игоря Рызова. Кто он? Мастер продаж и переговоров. Около 20 лет в бизнесе. Автор нескольких книг. Его работа «Кремлевская школа переговоров» - это единственная бизнес-книга российского автора, кот...
Слово экспертам
Современный подход к менеджменту, или Как сделать, чтобы команда взяла на себя ответственность?
Когда правила придумываются сверху, а исполняются снизу, они бесполезны и сотрудники к ним безразличны. О фасилитации, о том, как сделать правила работающими, а команду – неравнодушной, рассказывает Сергей Бехтерев.
Слово экспертам
Мыслить как стратег: 7 простых техник пробуждения инновационного мышления
Когда ваши коллеги, а, возможно, и вы сами настроены скептически. Или, когда кажется, что развитие организации или ваша собственная карьера зашли в тупик. Очень сложно в таких случаях "мыслить инновационно", "видеть новые возмо...
Слово экспертам
Работа с сопротивлениями - статья Сергей Литти
Как руководитель, как член команд я участвовал в различных масштабных программах преобразований более двух десятков предприятий различных отраслей и размеров. И во всех без исключения случаях ключевой задачей «прогрессоров» является рабо...
Слово экспертам
Внимание к будущему как часть корпоративной культуры
Слово экспертам
Нематериальная мотивация, или зачем необходимо работать с корпоративными историями компании
Какие истории вы рассказываете новым сотрудникам? Как они помогают найти своё место в компании, разобраться в том, что принято, а что не принято?