Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем
Интеллект-карты
Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
Интеллект-карты
Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами
Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...
Интеллект-карты
Тони Шей. Доставляя счастье
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.
Интеллект-карты
Джим Коллинз. От хорошего к великому
Интеллект-карты
Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту
Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!