Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Патрик Ленсиони. Пять пороков команды
Книга "Пять пороков команды" представляет собой бизнес-роман, который формально делится на две части: история компании, которая боролась со своими пороками и в итоге пришла к результату, и вторая часть - теория, где подробно оп...
Интеллект-карты
Барбара Минто. Принцип пирамиды
В нашей компании книга входит в число обязательных для прочтения новыми сотрудниками на испытательном сроке. Интересный феномен: сама книга написана путано и сложно. Это тот случай, когда достаточно прочитать карту книги и даже полезнее...
Интеллект-карты
Как вернуть мотивацию
Интеллект-карты
Эрик Бертран Ларссен. На пределе
"Эта книга не только об осуществлении желаний, она ещё и о создании импульса... Вы можете больше, чем вам кажется" Мы знаем, как правильно питаться, что нужно заниматься спортом, работать над собой и развиваться, но так часто ...
Интеллект-карты
Даг Киркпатрик. За пределами власти время самоуправляемых организаций
Книга Дага Киркпатрика «За пределами власти: время самоуправляемых организаций» - это повесть о непростом пути к самоуправлению. На что способен человек, свободный от принуждения и страха быть уволенным, в условиях, когда един...