Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

Опубликовано в № от 21.06.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Горячие" кнопки Mindjet MindManager

21 июня 2907

90% людей, использующие Mindjet MindManager, теряют очень много времени, не зная самых главных быстрых кнопок. Мы систематизировали самые главные горячие клавиши и представили их в виде интеллект-карты. Теперь вы можете использовать...

Интеллект-карты

Ари де Гиус. Живая компания

21 июня 3182

Что будет, если рассмотреть компанию не как механизм, машину для производства прибыли, а как живое существо? Тогда появляются совершенно непривычные термины для описания организации и ее жизнедеятельности: корпоративное долголетие, перс...

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

21 июня 2718

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

21 июня 2946

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов

21 июня 2454

Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...

Интеллект-карты

«Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров» Жанна Лидтка, Тим Огилви

21 июня 2458

Простые понятные рабочие методы и инструменты. Многие из них мы давно успешно применяем. Умение видеть ситуацию глазами других дано не каждому. Часто при создании продукта о конечном потребителе забывают.