Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
3 способа найти идеи
Интеллект-карты
Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя
"Давайте шанс каждому, а затем работайте с «живыми» — не пытайтесь поднимать «мертвых». На всех трех ступенях первого уровня есть люди, которые хотят, чтобы их жизнь была иной, и мы советуем работодателям дать им этот шанс."
Интеллект-карты
Урбан Г. Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
Интеллект-карты
Силиг Т. Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи
Интеллект-карты
История создания компании "Mindjet"
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...