Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

Опубликовано в № от 5.05.25
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться известности в медийном пространстве.
Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.

Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.

Шаг 1. Определяем цели

Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.

Шаг 2. Строим бренд

Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение

Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.

Шаг 3. Начинаем писать

Привожу 7 нот сильного текста из книги:

1. Целеполагание → у текста должна быть цель
2. Структура и логика → от главного к второстепенному
3. Фактура → цифры и метафоры
4. Конфликт → саспенс
5. История → сторителлинг
6. Редактирование → отжать текст
7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки

Шаг 4. Выходим в свет

В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.

На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.

Шаг 5. Становимся СМИ

Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.

Контент может быть разный:
→ ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
→ MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
→ BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент

pdf.jpg

Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.

Автор рецензии: Антон Касимов

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Гиппенрейтер Ю.Б. Ощаться с ребенком. Как?

5 мая 2419

Интеллект-карты

Управление организацией по правилам

5 мая 3139

Недавно нам пришлось пережить неприятную ситуацию. Мы провели организационную диагностику без оформления договора, просто после телефонного звонка нашего постоянного и доверенного партнера. Когда работы были сделаны и приняты Заказчиком,...

Интеллект-карты

Мелани Свон. Блокчейн. Схема новой экономики

5 мая 2683

"Блокчейн. Схема новой экономики" поможет разобраться вам где и в каких сферах может быть полезен блокчейн. А в интеллект-карте все они перечислены кратко. Автор интеллект-карты: Гончарук Лариса Ивановна

Интеллект-карты

Прен А., Фреденс К. Музыка мозга. Правила гармоничного развития

5 мая 2271

Интеллект-карты

Харизма лидера

5 мая 2230

Интеллект-карты

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

5 мая 2522

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...