Екатерина Иноземцева. Как стать популярным автором

Опубликовано 22.02.22
Екатерина Иноземцева — колумнист Forbes, спикер конференции TEDx, ведущая тренингов и основатель школы FreePublicitySchool. Книга о том, как добиться известности в медийном пространстве. Точнее даже так: как заставить себя добиться известности в медийном пространстве.
Я знаю многих людей — экспертов в своей области, у которых за время профессиональной деятельности накопилось много лайфхаков, мудрости и хитроумных приемчиков. Их материал было бы реально интересно читать, слушать или смотреть. Некоторые из них хотят больше публичности (я спрашивал), но не знают как и с чего начать. Если вы один из таких людей — книга для вас.

Катя Иноземцева, видимо, большой любитель четкой структуры. В книге описано 5 шагов, которым просто нужно следовать. В каждом шаге есть подшаги, а в них подподшаги. Всё пронумеровано и складывается в единую структуру. Приятно читать. И очень удобно было готовить интеллект-карту.

Шаг 1. Определяем цели

Бесцельно писать - удел бездельников. У каждого пишущего автора есть своя цель. Кто-то хочет привлечь побольше клиентов, а другие прослыть экспертом в своей области. Выбирайте каналы продвижения личного бренда, но начать лучше всего с текстов как самого доступного.

Шаг 2. Строим бренд

Фундамент → Стратегия → Упаковка → Продвижение

Самый главный фундамент личного бренда — это формирование цели и миссии. Стратегия — это правильное определение ниши, целевой аудитории и составление уникального личного предложения. Упаковка — ваши личные особенности подачи информации. А продвижение — это выбор площадки: соцсети, корпоративный или личный блог, презентации или живые выступления; быть регулярным в сообщениях.

Шаг 3. Начинаем писать

Привожу 7 нот сильного текста из книги:

1. Целеполагание → у текста должна быть цель
2. Структура и логика → от главного к второстепенному
3. Фактура → цифры и метафоры
4. Конфликт → саспенс
5. История → сторителлинг
6. Редактирование → отжать текст
7. Разметка текста → абзацы, дефисы, кавычки-ёлочки

Шаг 4. Выходим в свет

В книге даже есть инструкция как написать статью за выходные. Я сам все-таки приверженец отлеживания текста хотя бы несколько дней. Тогда вы к нему вернетесь с ясно головой, доброй памятью и добавите вишенку на торте.

На этом шаге в книге идет речь о выборе площадки для публикации. Выбрать Топ-3 и отправить статью нужному человеку в издании.

Шаг 5. Становимся СМИ

Это означает создавать и продвигать контент на собственных площадках.

Контент может быть разный:
→ ToFu (Top of Funnel) — контент, нацеленный на привлечение анимания
→ MoFu (Middle of Funnel) — подогревающий и лидогенерирующий контент
→ BoFu (Bottom of Funnel) — продающий контент

pdf.jpg

Контент — король, королева — вовлеченность читателя, а вы — гроссмейстер.

Автор рецензии: Антон Касимов

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Рэймонд Курцвейл,Терри Гроссман. Transcend. Как управлять стрессом

26 сентября 3082

Не могу сказать, что мечтаю прожить вечно, и уж тем более скептична к #зож. Скорее близки идеи чувствительности к себе, потребностям организма, гармонии с природой и, да, совсем не планирую стареть, превращаться в тетку и, тем более, нас...

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

26 сентября 2542

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Системы питания

26 сентября 2689

Интеллект-карты

Коверт Джек, Тодд Саттерстен «100 лучших бизнес-книг всех времен»

26 сентября 2668

Самое ценное в этой книге — это содержание. Благодаря ему, вы сможете узнать какие 100 книг по бизнесу нужно прочитать в первую очередь.

Интеллект-карты

Как повысить уверенность в себе

26 сентября 2535

Интеллект-карты

Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей

26 сентября 3939

Легендарная книга, которая оказала влияние на миллионы людей по всему миру, техники из нее тиражируются бесчисленным количеством и начинают жить своей жизнью. Можно добавлять еще много эпитетов, но "7 навыков высокоэффективных людей...