Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано 19.03.22
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

26 сентября 2684

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.

Интеллект-карты

Тони Шей. Доставляя счастье

26 сентября 2757

Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Интеллект-карты

Еженедельное восстановление жизненной энергии

26 сентября 2527

Интеллект-карты

12 ошибок, убивающих бренд

26 сентября 2858

Не допускайте  их, если хотите построить долгосрочные отношения с клиентом.

Интеллект-карты

Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"

26 сентября 2866

Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.

Интеллект-карты

Сэм Хорн. Минуту внимания!

26 сентября 3120

Знаете ли вы, сколько времени у вас есть, чтобы завладеть вниманием собеседника/аудитории? Правильно: меньше минуты, при количестве информации, которое мы получаем каждый день. Как увлечь, заинтересовать, и, главное, использовать метод И...