Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

Опубликовано в № от 5.05.25
Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами», которая представляет собой практическое руководство.
dzho-vitale-gipnoticheskie-reklamnye-teksty.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Работа в радость

5 мая 2812

Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...

Интеллект-карты

Законы влияния

5 мая 2337

Интеллект-карты

Как эффективно работать дома

5 мая 2639

Интеллект-карты

Грант А. Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

5 мая 2309

Интеллект-карты

Тони Шей. Доставляя счастье

5 мая 2434

Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.

Интеллект-карты

10 правил переговорщика

5 мая 2478

Как достигать в переговорах поставленной цели и получать множество дополнительных бонусов