Дэвид Перлмуттер. Еда и мозг

Опубликовано 17.03.22
Дэвид Перлмуттер — известный невролог и специалист по вопросам питания, который уверен, что самый опасное вещество для мозга — это глютен.
В своей книге он рассказывает нам о том, какой вред нам наносит употребление продуктов, содержащих углеводы, и насколько мы недооцениваем продукты, содержащие жиры. Автор утверждает, что заболевания головного мозга, проблемы с памятью, стресс можно лечить, если перейти на безглютеновую диету.

Рецензия Юлии Стратейчук

Как относиться к прочитанному – личное дело каждого, но в книге можно найти много интересной и полезной информации, альтернативный взгляд на здоровое питание. Рекомендую прочитать книгу всем, кто заботится о своем питании и здоровье.

devid-perlmutter-eda-i-mozg.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как правильно сделать комплимент

26 сентября 2873

Интеллект-карты

Эстанислао Бахрах. Гибкий ум

26 сентября 3232

Книга "Гибкий ум" Эстанислао Бахраха богата на факты, примеры и творческие упражнения. Сомневаетесь, что вы талантливы? И напрасно. Автор приводит массу аргументов к тому, что нет неталантливых людей, а мозг нужно и можно упраж...

Интеллект-карты

История логотипа Apple

26 сентября 2995

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

26 сентября 3226

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

Орен Клафф. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

26 сентября 3023

Идеальный питч это не история о "продать любой ценой". Это не о том как выглядеть на встрече милым парнем. Это об искусстве презентации (но и тоже не совсем об этом). Книга о налаживании эффективного контакта с людьми о...

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

26 сентября 2684

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.