Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как говорить, чтобы все слушали
Интеллект-карты
«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслужива...
Интеллект-карты
Итай Талгам. Несведущий маэстро
Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...
Интеллект-карты
О пользе прокрастинации
Интеллект-карты
Как эффективно работать дома
Интеллект-карты
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...