Законы влияния в маркетинге

Опубликовано в № от 21.06.25
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как побороть стресс. 7 шагов к спокойствию

21 июня 2473

Несложные рекомендации, как помочь себе в моменты стресса и вывести себя из этого состояния.

Интеллект-карты

5 советов начинающим бегунам

21 июня 2433

Интеллект-карты

"Профессия - помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа" Константина Лазарева

21 июня 2476

Одна из самых полезных книг для Первых лиц, личных помощников и всех тех, кто с этим связан. Роль личного помощника - очень полезная и нужная. Чем занимается помощник? Взять готового дорого или воспитать своего? Какие функции может и ...

Интеллект-карты

Гиппенрейтер Ю.Б. Ощаться с ребенком. Как?

21 июня 2532

Интеллект-карты

Как нравиться людям

21 июня 2638

Интеллект-карты

Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд. Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

21 июня 2731

Бизнес-роман "Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений" авторов Джефф Кокс, Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, немного предсказуем, но от этого не менее интересен! Вы узнаете о трех теориях ...