Законы влияния в маркетинге

Опубликовано 15.03.22
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивление, ознакомьтесь с этой картой.
429a8b0ac03e2e311e60966a68d54987.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

7 правил эффективной работы с аудиторией

26 сентября 2656

Интеллект-карты

Как выработать привычку учиться

26 сентября 2717

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Гении и аутсайдеры

26 сентября 2738

Книга просто превосходная! Меняет взгляд на достигательство и дает много идей "на подумать". О том, что важно родиться в нужное время и в нужном месте. Но, если Вам с этим не повезло - не отчаивайтесь! Определите семейные корни...

Интеллект-карты

Секреты долголетия. Как питаться, чтобы прожить долго

26 сентября 2629

Интеллект-карты

Александр Фридман. Как наказывать подчиненных

26 сентября 3614

Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...

Интеллект-карты

«Patagonia – бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения» Ивон Шуинар

26 сентября 2907

Реальный кейс, непростой опыт построения сильной компании на основе общих ценностей и мощной идеологии.