– В чем отличие вашей компании от других компаний этого сектора?
Отличия заключаются в отсутствии руководителей, наличии самоорганизующихся команд, низких накладных расходах, высоком качестве услуг, снижении затрат. В Buurtzorg существует своя поддерживающая IT-система и нет политики стратегического планирования!
– Как вы поняли, что самоорганизация – то, что нужно для вашей компании?
Думаю, исходя из личного опыта в сфере ухода за больными. К тому же эта идея полностью соответствует моим ценностям и принципам.
– Сколько нуждающихся людей могут посещать медицинские работники в течение дня?
Обычно медсестра, работая полную смену, обеспечивает уход за 10-12 нуждающимися в день.
– Не могли бы вы описать один рабочий день работника Buurtzorg?
Начиная с утра, сотрудник ухаживает за 6-8 различными пациентами (неизлечимо больными, пациентами с хроническими заболеваниями, душевнобольными и т.д.).
Обеденное время посвящено в том числе встречам с коллегами, а во второй половине рабочего дня или вечером опять – уход за 6-8 пациентами. Раз в неделю сотрудник принимает участие в совещаниях / оперативных встречах.
– Как вы отслеживаете и оцениваете качество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности пациентов?
Мы используем систему классификации проблем / конфликтных ситуаций / результативности (Система Омахи – стандартизированная терминология здравоохранения, состоящая из компонента оценки (проблемная Система классификации), интервенционный компонент (Интервенционная схема) и компонент результатов (проблемная Рейтинговая шкала для Результатов): медсестры регулярно оценивают качество плана мероприятий по уходу в едином цифровом информационном пространстве.
– Почему сотрудники так любят Buurtzorg и хотят работать в компании?
Причина в том, что все, что делают сотрудники, основано на профессиональной этике и их личных ценностях. Им также нравится работать в небольших командах и иметь возможность принимать на работу своих будущих коллег.
– В чем для вас заключается смысл бизнеса?
Бизнес (даже когда его целью не является финансовая прибыль) создает условия устойчивого развития общества. Как мне кажется, бизнес должен быть ориентирован на конкретную задачу и движим единой миссией.
– Почему вы решили участвовать в форуме «Бизнес со смыслом»?
Очень важно делиться положительным опытом и показывать на практике, что бизнес, миссия и смысл могут быть составными частями единого целого.
Лидерство Будущего
«Живые и Счастливые»: Новая эпоха развития жизни в российских городах
Пять лет назад в Ижевске несколько неравнодушных людей громко и уверенно озвучили то, что многие, в общем-то, знали, но не решались заявить так широко. Они сказали, что почти все Российские города деградируют, в них нет развития, нет огн...
Лидерство Будущего
Корпоративное чтение Интересный опыт развития сотрудников
Тренд компаний будущего - развитие сотрудников. В отличие от тренда компаний прошлого это развитие выходит далеко за рамки профессиональных компетенций. Раньше развивали по схеме повышения квалификации, разряда. Сейчас в фокусе расширени...
Лидерство Будущего
Позитивная трансформация корпоративной культуры
Свое выступление на форуме Константин Лашкевич начал с демонстрации этого фото. А потом провел зажигательную зарядку. Зарядил 300 человек позитивом и бодро рассказал, как из жесткого менеджера он превратился в позитивного, и как это повл...
Лидерство Будущего
Йос де Блок о компании Buurtzorg
Buurtzorg – это компания, состоящая из самоорганизующихся команд по 10-12 медработников (всего 950), которые предоставляют услуги по уходу за больными и престарелыми жителями небольших округов. Высокая стоимость и в то же время п...
Лидерство Будущего
Дело - наш господин И девиз, и ценность, и критерий оценки
«Мы такие классные не только потому что умные» - так эти ребята написали о себе в приветственном письме. Недавно мы разместили в своем fb пост о том, что ищем интересных героев в журнал. «SalesUpNow» откликнулись одними из первых. Конечн...
Лидерство Будущего
О чем мы говорили на тусовке практиков самоуправления
Форум "Бизнес Со Смыслом 2021" был особенно наполнен практическими историями. Мы больше не задаем вопросы, не делаем презентации и не рассказываем о том, что кажется интересным нам. На живых встречах мы вместе с практиками самоуправления...