Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано 18.03.22
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Фарндон. Вопрос на засыпку. Как заставить мозги шевелиться

26 сентября 2969

Вы часто бываете на собеседованиях при устройстве на новую работу? Если выборка достаточно большая, то вам наверняка удавалось слышать вопросы на засыпку от перемудрившего HR-менеджера: "В какую сторону вращается Земля?", "...

Интеллект-карты

Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0

26 сентября 2768

нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...

Интеллект-карты

Секреты долголетия. Как питаться, чтобы прожить долго

26 сентября 2631

Интеллект-карты

10 способов упростить жизнь

26 сентября 2737

Интеллект-карты

Как создать свой тренинг?

26 сентября 2746

Интеллект-карты

Краткосрочные цели

26 сентября 2654