Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Опубликовано в № от 21.06.25
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошибках.
Карлзон предлагает предоставлять новые возможности рядовым сотрудникам, а не лишать их мотивации; брать на себя ответственность, а не избегать ее; обращать внимание на внешний рынок; быть готовым к любым переменам; ставить более глобальные цели; а также подчеркивает качества современного стратегически мыслящего лидера.

Книга заставляет задуматься о том, что нужно внимательней относиться к деталям, что риск не всегда приводит к плачевным последствиям, а рядовые сотрудники - это опора пирамиды.

yan-karlzon-momenty-istiny-v-servise-net-melochey.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

21 июня 2953

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...

Интеллект-карты

Принципы построения Mind Maps

21 июня 2366

Интеллект-карты

Как повысить качество жизни

21 июня 2666

Интеллект-карты

Планшет и смартфон для лидера

21 июня 2601

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя и создать жизнь своей мечты

21 июня 2312

Интеллект-карты

Секреты долголетия. Как питаться, чтобы прожить долго

21 июня 2481