Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

Опубликовано в № от 11.08.25
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
winning-the-hearts-dostuchatsya-do-serdets-sotrudnikov-mikhail-voronin-nadezhda-markova.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как не утратить стройность с годами

11 августа 2580

Хотите через 10 лет увидеть в зеркале такое же привлекательное отражение, что и сейчас? Начните принимать меры уже сегодня! Из карты вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание.

Интеллект-карты

Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

11 августа 2900

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

11 августа 2616

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

22 простых способа справляться с делами быстрее

11 августа 2487

Интеллект-карты

Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов

11 августа 2598

Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

11 августа 2567