Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

Опубликовано в № от 21.06.25
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
winning-the-hearts-dostuchatsya-do-serdets-sotrudnikov-mikhail-voronin-nadezhda-markova.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

4 волшебные фразы для позиционирования

21 июня 2864

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), предприниматель и гендиректор маркетингового агентства Evani Ads, предлагает изучить наиболее релевантные вашему продукту отзывы (сайты, рецензии, группы в соцсетях, форумы) и найти эти т...

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

21 июня 2492

Интеллект-карты

Как интроверту стать лидером

21 июня 2698

Интеллект-карты

Каталог профессий будущего

21 июня 2632

Интеллект-карты

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

21 июня 2467

Интеллект-карты

Деннис Бакке. Работа в радость

21 июня 2938

Книга Денниса Бакке - это удивительнейшая история о том, как можно сделать работу источником радости. Автор  - основатель и президент глобальной энергетической компании AES, которая упоминалась в книге Фредерика Лалу «Открывая ...