Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 6.05.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Том Рат, Джим Хартер. Пять элементов благополучия. Инструменты повышения качества жизни

6 мая 2629

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

6 мая 2903

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

Управление временем

6 мая 2825

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

6 мая 2679

Интеллект-карты

Вячеслав Летуновский. Менеджмент по-суворовски. Наука побеждать

6 мая 2722

А.В. Суворов – герой многих поколений. Вся его жизнь разобрана на цитаты: «Сегодня — везение, завтра — везение.Помилуй Бог, когда-то надобно и умение», «Решаться нужно скоро, даже выбирая не лучшее из средств», «Дело мастера боится», «Уч...

Интеллект-карты

Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять своей энергией. Добиваться выдающихся целей

6 мая 2498