Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 11.08.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Учиться - значит творить

11 августа 2851

Интеллект-карты

7 способов сохранить концентрацию

11 августа 2739

Интеллект-карты

Как тренировать память

11 августа 2717

Интеллект-карты

Отчет о прочитанной книге/прослушанном вебинаре/мастер-классе

11 августа 2784

Интеллект-карты

Интеллект-карта: Открытие новых рынков/территорий

11 августа 2966

Карта решает извечный спор нужно ли тратить деньги и время на командировки, или же можно решить все вопросы из офиса по телефону и интернету.

Интеллект-карты

Как развивать творческое начало. 10 действенных упражнений

11 августа 2690