Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано 18.03.22
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

3 способа найти идеи

26 сентября 2847

Интеллект-карты

Законы влияния

26 сентября 2616

Интеллект-карты

Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя

26 сентября 2922

"Давайте шанс каждому, а затем работайте с «живыми» — не пытайтесь поднимать «мертвых». На всех трех ступенях первого уровня есть люди, которые хотят, чтобы их жизнь была иной, и мы советуем работодателям дать им этот шанс."

Интеллект-карты

Хэдфилд С. Что тебя останавливает?

26 сентября 2721

Интеллект-карты

Метод Фейнмана. Три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет

26 сентября 4433

Метод Фейнмана: три шага, которые позволяют быстро освоить любой предмет "Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман сформулировал алгоритм обучения, который помогает быстрее и глубже разобраться в любой теме Я не всегда бы...

Интеллект-карты

Самоорганизация

26 сентября 2709