Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами

Опубликовано в № от 20.06.25
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.
stiven-shiffman-upravlenie-klyuchevymi-klientami.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Планирование семейного бюджета

20 июня 2973

Интеллект-карты

Как правильно сделать комплимент

20 июня 2651

Интеллект-карты

Как начать свой бизнес

20 июня 2489

Интеллект-карты

8 техник сторителлинга

20 июня 2527

Интеллект-карты

Эс Джей Скот. Новый год прокрастинатора. 23 привычки, которые помогут побороть лень и достичь результатов

20 июня 2443

Интеллект-карты

Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

20 июня 2868

Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...