Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
7 ошибок начинающего управленца
Интеллект-карты
Выйди из зоны комфорта
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
«Стратегическая сессия Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем» Крис Эртель, Лиза Кэй Соломон
Книга очень полезная, особенно, для тех, кто не знает, что такое стратегическая сессия и как она проводится. Здесь выделены основные этапы планирования, проведения и подведения итогов мероприятия. Уделяется внимание деталям, которые оказ...
Интеллект-карты
Хироси Микитани. Маркетплейс 3.0
нига mustread о сильной культуре, о выходе за рамки, о создании своих правил игры. Хироси Микитани впервые в истории Японии установил правила ведения бизнеса внутри японской компании на английском языке. Как думаете, зачем? Для скорости...
Интеллект-карты
Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.