Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как писать диссертацию
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Краткосрочные цели
Интеллект-карты
Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный
Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.
Интеллект-карты
Как перестать тратить деньги на ненужные вещи
Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.
Интеллект-карты
"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес
Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.