Рецензия Олеси Анищенко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...
Интеллект-карты
Джим Коллинз. От хорошего к великому
Интеллект-карты
Крис Макгофф. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя
До момента прочтения книги «Искусство управлять» я не могла описать состояние, в котором процесс обучения протекает для меня наилучшим образом. Под обучением я понимаю многое: от искусства управления своей жизнью до управления человеческ...
Интеллект-карты
Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны
Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...
Интеллект-карты
Еженедельное восстановление жизненной энергии
Интеллект-карты
Александр Фридман. Как наказывать подчиненных
Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...