«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 21.06.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Майлс Т. Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

21 июня 2557

Интеллект-карты

Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

21 июня 3158

Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...

Интеллект-карты

Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

21 июня 3159

Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...

Интеллект-карты

Фьоре Н. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

21 июня 2416

Интеллект-карты

Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья

21 июня 2656

Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

21 июня 2429

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...