«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

Опубликовано в № от 5.05.25
Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслуживания.
2ritz-carlton-zolotoy-standart-gostinichnogo-biznesa-novogo-tysyacheletiya-dzhozev-a-michelli-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Сорокоумов А. Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата

5 мая 2516

Интеллект-карты

Кэрол Дуэк "Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей"

5 мая 2440

У человека может быть одна из двух установок: установка на данность и установка на рост. При установке на рост человек считает, что результат отражает вложенные усилия, а никак не имеющиеся качества, что все можно сделать и всему можно ...

Интеллект-карты

21 способ экономить время каждую неделю

5 мая 2261

Есть ли способы тратить меньше времени на решение ежедневных задач ? Есть, и многие из них вы уже знаете. А некоторые, возможно, станут для вас открытием.

Интеллект-карты

Как повысить качество жизни

5 мая 2570

Интеллект-карты

Майкл Микалко. Рисовый штурм

5 мая 2515

Интеллект-карты

«Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Грабс-Уэст

5 мая 2331

Книга «Сотрудники на всю жизнь» посвящена тому, как создать корпоративную культуру, в которой хотелось бы работать всю жизнь. 9 ключевых принципов и более 40 уроков позволяют понять, как им это удается. Подробнее смотрите интеллект-карту...