Продукты - топливо для мозга

Опубликовано в № от 21.06.25

Автор карты: Юлия Сергиенко

produkty-toplivo-dlya-mozga-avtor-karty-yuliya-sergienko.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

21 июня 2429

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

21 июня 2645

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...

Интеллект-карты

Шаблон личного проекта

21 июня 2621

Интеллект-карты

«Менеджмент по Суворову. Наука побеждать» Вячеслав Летуновский

21 июня 2596

Автор предлагает уникальную методику обучения руководителей, основанную на принципах прославленного русского полководца А. В. Суворова. По его мнению, на базе суворовской «Науки побеждать» можно создать в компании новую управленческую и ...

Интеллект-карты

Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия

21 июня 2564

Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...

Интеллект-карты

Джессика Хэги. Как быть интересным

21 июня 2953

Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер  2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...