«По рекомендации» Джон Янч

Опубликовано в № от 5.05.25
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.
2po-rekomendatsii-dzhon-yanch.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Малкольм Гладуэлл. Сила мгновенных решений.Интуиция как навык

5 мая 2407

Задумывались ли Вы над тем, насколько Ваше первое мгновенное решение будет правильным? Доверяете ли Вы своей интуиции? Как нужно действовать: долго размышляя над проблемой либо моментально, без раздумий делать свой выбор? Все эти вопросы...

Интеллект-карты

"Проактивное мышление: как простые вопросы могут круто изменить вашу работу?" Джон Миллер

5 мая 2480

На работе "катастрофа"? Задаетесь вопросом "Кто виноват?" Остановитесь. Не ухудшайте ситуацию. Джон Миллер в совей книге "Проактивное мышление" учит задавать равильные вопросы, нацеленные на результат и р...

Интеллект-карты

Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья

5 мая 2540

Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...

Интеллект-карты

Профессиональное выгорание

5 мая 2676

Как распознать профессиональное выгорание на ранней стадии что предпринять.

Интеллект-карты

Как перестать тратить деньги на ненужные вещи

5 мая 2273

Вы много зарабатываете и много тратите. Но все ли эти предметы так уж необходимы? Часто мы получаем больше удовольствия от ожидания, чем от обладания. Научитесь еще одному способу контролировать расходы.

Интеллект-карты

Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт. Лидер и племя

5 мая 2578

"Давайте шанс каждому, а затем работайте с «живыми» — не пытайтесь поднимать «мертвых». На всех трех ступенях первого уровня есть люди, которые хотят, чтобы их жизнь была иной, и мы советуем работодателям дать им этот шанс."