Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

Опубликовано 22.02.22
Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски?

«Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу», - объясняет автор книги Патрик Ленсиони. А затем признается, что в начале собственной карьеры частенько ощущал воскресную тоску уже в субботу вечером.
Невовлеченность и неудовлетворенность работой поражают весь мир, не зная границ. Им подвержены сотрудники любых должностей – от уборщицы до президента и любых компаний – от сельской библиотеки до блестящей и успешной консалтинговой компании.

В своей книге, вышедшей с подзаголовком «Правда о вовлеченности сотрудников», Патрик Ленсиони разбирается в причинах массовой невовлеченности людей и выявляет простые способы, позволяющие побороть это бедствие.

Книга состоит из двух частей. Первая часть – история одного талантливого менеджера, который, сделав карьеру CEO, выходит на пенсию и, к своему удивлению (и ужасу супруги и знакомых), вовлекается в управление захудалым придорожным ресторанчиком. Постепенно он преображает сборище вялых и равнодушных сотрудников в энергичную команду. За этой «авантюрой» следуют другие, более масштабные проекты трансформации компаний, в которых герой книги выступает как консультант.

Во второй части Ленсиони формализует и детально разбирает модель, к «открытию» которой пришел герой книги Брайан, и дает практические советы по ее внедрению. Модель до смешного проста, логична и даже очевидна, а внедрение ее практически бесплатно. Тем удивительнее, что так мало руководителей используют ее в своей работе.

Необходимо всего лишь устранить три фактора, вызывающих невовлеченность и неудовлетворенность работой:
Неизмеряемость
Ненужность
Обезличенность

Как устранить их? Читайте в бестселлере «Почему не все любят ходить на работу». Книга так же хороша, как и другие бизнес-романы автора: «Пять пороков команды» и «Смерть от совещаний». Она может в корне изменить ваш подход к взаимодействию с сотрудниками. Правда, нужно обратить внимание на одну простую истину: вовлеченность сотрудников – не только их ответственность. В первую очередь это ваше дело.

Кстати, формат деловых романов идеально подходит для того, чтобы «подсадить» на чтение качественной бизнес-литературы ваших сотрудников – например, руководителей среднего звена. Кроме того, Ленсиони – отличный рассказчик: помимо простоты, изящества и практичности предлагаемой модели, в ходе чтения можно насладиться добрым юмором автора и поворотами сюжета. Рекомендуем!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Элиот Д. Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

26 сентября 2647

Интеллект-карты

Мэг Джей. Важные годы

26 сентября 2977

Книга "Важные годы" обязательна к прочтению тем людям, которые: - представляют собой поколение миллениума и их родителям; - а также людям, которым уже перевалил третий десяток, но желающим и способным откорректировать свою жизнь

Интеллект-карты

Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта

26 сентября 3136

Вроде простые идеи, но они реально работают, тестировал... После первого прочтения улучшал свои персональные точки контакта, сейчас планирую этим опять позаниматься.

Интеллект-карты

"Горячие" кнопки Mindjet MindManager

26 сентября 3335

90% людей, использующие Mindjet MindManager, теряют очень много времени, не зная самых главных быстрых кнопок. Мы систематизировали самые главные горячие клавиши и представили их в виде интеллект-карты. Теперь вы можете использовать...

Интеллект-карты

Разработка сайта

26 сентября 2475

Интеллект-карты

Клеон О. Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

26 сентября 2659