Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 21.06.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как организовать хранение фото- и видеоматериалов

21 июня 2719

Интеллект-карты

О пользе тренировки внимания

21 июня 2956

Интеллект-карты

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

21 июня 2644

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

21 июня 2628

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

21 июня 2427

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...

Интеллект-карты

6 качеств, которые помогут увеличить доход

21 июня 2371

Ищете способы зарабатывать больше? Покопайтесь в себе. Возможно, стоит поработать над одним (или несколькими) из этих качеств. Карта также содержит полезную литературу по теме.