Недовольный клиент. Как решить проблему

Опубликовано в № от 6.05.25
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как мечтать, чтобы мечты реализовывались

6 мая 2526

При оформлении интеллект-карты использованы материалы с сайта https://icons8.com

Интеллект-карты

Учиться - значит творить

6 мая 2607

Интеллект-карты

Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

6 мая 2476

Методика GTD включает не только принцип организации задач. Я бы ее описала, как способ активного и осознанного управления делами, неразделимый с чувством свободы и креативности.

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

6 мая 2339

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Интеллект-карты

Александр Фридман. Как наказывать подчиненных

6 мая 2976

Эта книга - очередная, довольно горькая, но невероятно полезная и даже необходимая руководителям «пилюля» от мастера регулярного менеджмента Александра Фридмана. Фридман не изменяет своему фирменному стилю: название новой книги – такое ...

Интеллект-карты

Выйди из зоны комфорта

6 мая 2384