Краткосрочные цели

Опубликовано 18.03.22

Автор: Екатерина Хулапова

biznes-plan-otkrytiya-roznichnogo-magazina-avtor-ekaterina-khulapova.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Умный маркетинг

26 сентября 2710

Интеллект-карты

6 сервисов для создания логотипов

26 сентября 2877

Интеллект-карты

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании

26 сентября 2868

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

26 сентября 2867

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

26 сентября 2581

Интеллект-карты

Эдгар Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

26 сентября 3366

Читая Эдгара Шейна «Слушать нельзя указывать», я поймала себя на мысли, что взялась за эту книгу совершенно зря. Уже в самом начале прозвучал намёк, что я, как читатель, получу прямо в лоб набором очевидностей. И вдруг все пошло не так!