Хайди Грант Хэлворсон. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Опубликовано в № от 5.05.25
Успех вошел в моду, и кажется, что многие только и заботятся о том, как быть оптимистичным, достичь успеха, денег или славы (нужное подчеркнуть), стараются брать пример с лучших. И некоторых это действительно подзадоривает, а вот есть люди, которых это раздражает и даже демотивирует.
Книга "Психология достижения" Хайди Грант Хэлворсон рассказывает о двух типах людей и их способах постановки целей (это условно говоря, потому что крайне неверно обобщать, а можно только сделать предположение, что в определенных жизненных ситуациях в каждом человеке начинает преобладать один из способов).
Есть тип постановки целей, направленных на профилактику (пессимистичный сценарий) и продвижение (оптимистичный сценарий), а также цели, направленные на доказательство своей значимости ("быть хорошим"), и цели, помогающие улучшить мастерство ("стать лучше").
Хайди Грант подробно разъясняет с исследованиями и примерами, как работает мотивация для разных типов людей, какая она бывает, какие условия необходимо создать, чтобы цели достигались.
Все просто и доходчиво. Любой человек, даже не владея азами психологии, сможет разобраться и извлечь массу полезных рекомендаций. А их в книге хватает!
Главная мотивация для прочтения этой книги – не успешных людей нет, есть неправильно замотивированные.

Для кого книга?
– для потерявших внутреннюю мотивацию;
– для тех, кто чувствует себя несчастным и хочет сделать перезагрузку в жизни;
– для тех, кто хочет понять, как создать мотивацию для своих детей, учеников или коллег;
– для тех, кому кажется, что он о мотивации и успехе знает всё;
– и для тех, кто до сих пор не верит в то, что контроль и давление убивают внутреннюю мотивацию человека, желание действовать и творческий подход.

Книгу советую к прочтению!
Вы вновь почувствуете тягу к творчеству и составите простые понятные планы для достижения своих целей.


pdf.jpg

Автор интеллект-карты: Юлия Сергиенко, маркетолог "Правила игры"

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Переговоры. Брайан Трейси

5 мая 2295

Интеллект-карты

Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

5 мая 2397

Интеллект-карты

Как навести порядок в компьютере

5 мая 2722

Интеллект-карты

Создание дополнительных доходов

5 мая 2287

Интеллект-карты

Как не надо писать истории

5 мая 2652

В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.

Интеллект-карты

«Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров» Жанна Лидтка, Тим Огилви

5 мая 2344

Простые понятные рабочие методы и инструменты. Многие из них мы давно успешно применяем. Умение видеть ситуацию глазами других дано не каждому. Часто при создании продукта о конечном потребителе забывают.