Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

Опубликовано в № от 21.06.25
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменения, которые новых клиентов превращают в «покупателей на всю жизнь». В сервисе нет мелочей. Все: от кривой таблички на двери до уборной способно заставить клиента усомниться в вашей надежности. Приятные сюрпризы вроде сладостей к оплаченному счету и простые услуги, оказываемые в виде помощи без выставления счетов, формируют отношения.
Впечатления об авторе самые благоприятные. Действительно, чтобы создавать такой сервис нужно быть по-настоящему щедрым человеком.

Про отношения с персоналом: у Карла Сьюэлла и тут все просто – он нанимает лучших и платит им зарплату выше рыночной.

Всегда ли прав клиент? Некоторые примеры из книги говорят, что не всегда. Автор называет цифру в 1% «неправых», готовых измотать весь персонал компании или даже пойти на обман, чтобы получить возмещение «расходов». И даже в таких случаях Карл готов расстаться с определенной суммой денег, не торгуясь. Но у этой суммы есть предел.

Легкость и увлеченность, с которой написана книга, наводят на мысль, что автор обожает свое дело и любит людей.

Хочется упомянуть, что герои форума «Бизнес со смыслом», владельцы сети автосервисов «Вилгуд», Барно и Шерзод Турсуновы опирались на эту книгу, создавая свой бизнес. Сейчас в сети – более 100 филиалов и миллиардные обороты.

Рекомендую книгу всем предпринимателям!

pdf.jpg

Рецензия Юлии Сергиенко

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эд Кэтмелл: «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей»

21 июня 2628

Книга и про мечту маленького мальчика, и про становление менеджера, про создание команды, про поиск баланса между креативностью и менеджментом. Это поразительно глубокое переплетение автобиографии интересного мудрого человека и книги о б...

Интеллект-карты

"Стратегия голубого океана" В.Ким Чан, Рене Моборн

21 июня 2304

Без воды и лишних слов, на примере реальных многочисленных кейсов изложена простая рабочая идея: можно пойти на кровавый высококонкурентный рынок и в мучительных боях отщипывать маленькие кусочки пирога, поделенного ранее или собирать кр...

Интеллект-карты

Тина Силиг. Почему никто не рассказал мне это в 20?

21 июня 2524

У вас есть конверт, в котором есть пятёрка баксов (скажем, 375 рублей по текущему курсу) и вам нужно в течении двух часов после вскрытия конверта приумножить эти деньги. Через неделю после выдачи конверта предстоит трехминутное выступлен...

Интеллект-карты

Как неудачи помогают достигать успеха

21 июня 2531

Успех обычно приходит не сразу. Как правило, ему предшествует ряд неудачных попыток, о которых часто умалчивают. Что помогает после неудачи восстанавливаться и вновь двигаться вперед? Как правильно воспринимать неудачу и идти к своей мечте?

Интеллект-карты

«Сотрудники на всю жизнь» Лорейн Грабс-Уэст

21 июня 2437

Книга «Сотрудники на всю жизнь» посвящена тому, как создать корпоративную культуру, в которой хотелось бы работать всю жизнь. 9 ключевых принципов и более 40 уроков позволяют понять, как им это удается. Подробнее смотрите интеллект-карту...

Интеллект-карты

Джозеф Хигни. Основы проектного менеджмента. Классическое руководство

21 июня 2905

Прочитав книгу "Основы проектного менеджмента. Классическое руководство" Джозефа Хигни, вы составите правильное мнение относительно того, что происходит с проектом от его рождения и до закрытия. И после этого вам вряд ли захоче...