Как заставить ваш текст достигать цели. Сторителлинг в действии

Опубликовано в № от 21.06.25
Текст - мощное оружие маркетинга :) Как сделать его наиболее эффективным в достижении маркетинговых целей?
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Переговоры. Брайан Трейси

21 июня 2387

Интеллект-карты

Ризван Вирк. Бизнес в позе лотоса

21 июня 2653

Интеллект-карты

Как не надо писать истории

21 июня 2770

В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.

Интеллект-карты

Гэри Хэмел. Манифест лидера. Что действительно важно сейчас

21 июня 2747

Прочитав книгу "Манифест лидера", вы искренне порадуетесь тому, что переход от старых моделей управления к новым становится трендом. Компании-новаторы, такие как Google или Amazon, обгоняют по прибыльности традиционалистов.

Интеллект-карты

Как отфильтровать шум и найти спокойствие и смысл

21 июня 2790

Интеллект-карты

7 ошибок начинающего управленца

21 июня 2618