Как управлять гневом

Опубликовано 15.03.22
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-МЛ, Барбара Стил. Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны

26 сентября 2779

Лидерами рождаются или становятся? Авторы книги «Выдающийся лидер» уверены: лидером можно стать, развивая свои сильные стороны, подобно физическим возможностям. С появлением сильного лидера уменьшается текучесть кадров, повышаются вовлеч...

Интеллект-карты

Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей

26 сентября 2841

Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...

Интеллект-карты

Кен Робинсон. Образование против таланта

26 сентября 3198

В книге "Образование против таланта" Кена Робинсона можно найти много любопытных исторических фактов. Автор сравнивает между собой разные культурные эпохи, системы образования, способы оценки интеллекта (вы узнаете нечто но...

Интеллект-карты

Как правильно организовать рабочее место

26 сентября 2709

Интеллект-карты

7 причин заниматься йогой

26 сентября 3399

Интеллект-карты

Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова

26 сентября 2686

Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.