Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Стивен Шиффман. Управление ключевыми клиентами
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении св...
Интеллект-карты
Владислав Моисеев. Однажды не в Америке
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд". Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) ...
Интеллект-карты
8 вещей, которые успешные люди делают каждый день
Интеллект-карты
Губер П. Расскажи, чтобы победить
Интеллект-карты
Winning the hearts достучаться до сердец сотрудников Михаил Воронин, Надежда Маркова
Есть, с чем согласиться, есть, что оспорить. Прочитать будет полезно тем, кто заботится о развитии компании и хочет найти новые методы мотивации сотрудников, улучшить корпоративную культуру в организации и расставить приоритеты.
Интеллект-карты
Эбенштейн Д. Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам