Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как повысить качество жизни
Интеллект-карты
Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян Карлзон – шведский бизнесмен, в 36 лет ставший самым молодым президентом авиакомпании. В своей книге он описывает, как помог трем скандинавским авиакомпаниям выйти из кризиса, делится секретами успеха и открыто признается в своих ошиб...
Интеллект-карты
7 ошибок начинающего управленца
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
Эстер Перель. Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт
Мы ищем близости, чтобы защитить себя от одиночества. Чего мы хотим в этих отношениях – секса или "жили долго и счастливо"? Чего мы ждем в книгах «об этом»? Наверное, золотого ключика от счастья. Но его в данном случае как раз ...
Интеллект-карты
О пользе прокрастинации