Как правильно сделать комплимент

Опубликовано 15.03.22
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Итай Талгам. Несведущий маэстро

26 сентября 2973

Мы привыкли разделять мир бизнеса и сферу «чистого искусства», но нет – они так похожи! Израильский дирижер Итай Талгам рассказал об управлении командами на материале, который лучше всего ему знаком. Что общего у оркестра и компании? В...

Интеллект-карты

Жесткие продажи

26 сентября 2538

Интеллект-карты

Извиняться - плохая привычка

26 сентября 2715

В этой карте - альтернатива извинениям. Неожиданно, просто и очень эффективно.

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

26 сентября 2602

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

26 сентября 3468

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

Грант А. Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений

26 сентября 2587