Признаюсь, мне трудно читать книги по менеджменту из-за сухого языка, бесконечного теоретизирования и невозможности сопоставить информацию с реалиями.
В книге Ицхака Адизеса все наоборот. Перевод и содержание отличные, во время чтения ум не цепляется за нежизнеспособные речевые обороты. Автор "пожил" в разных компаниях, провел много исследований. И гарантирую, вы не без удивления узнаете все типажи "правильных" и "неправильных" менеджеров.
Обратите внимание на разделы про этапы жизни организаций, проблемы каждого из них и способы "лечения". Никогда не поздно изменить ситуацию, если организация еще не стала банкротом.
Книга "Как преодолеть кризисы менеджмента" прекрасно дополнит все, что уже прочитано по теме. Она является цензором и отсеивателем всякого рода псевдонаучной шелухи. Еще плюс в том, что книга не перегружена примерами и кейсами.
Если говорить о психологии и практикуме менеджмента, это самое понятное и полезное, что мне довелось прочитать. Без тени сомнения рекомендую начинающим и опытным управленцам, и всем, кто чувствует, что их организация находится в очередном кризисе.