Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе

Опубликовано в № от 21.06.25
goulman-d-emotsionalnyy-intellekt-v-biznese-kak-uluchshit-emotsionalnye-kompetentsii-v-organizatsii-.jpeg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Как развивать творческое начало. 10 действенных упражнений

21 июня 2580

Интеллект-карты

Маршалл Голдсмит, Марк Рейтер. Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер. Автор карты: Антон Касимов

21 июня 2454

Триггеры? А что это? Ок, если вы натренированный администратор реляционной базы данных или самобытный инженер-электронщик, то термин может быть вам знаком. А всем остальным, автор книги десятипальцевым методом объясняет связь между нашим...

Интеллект-карты

Орен Клафф. Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

21 июня 2808

Идеальный питч это не история о "продать любой ценой". Это не о том как выглядеть на встрече милым парнем. Это об искусстве презентации (но и тоже не совсем об этом). Книга о налаживании эффективного контакта с людьми о...

Интеллект-карты

Как улучшить свое финансовое положение

21 июня 3206

Интеллект-карты

Дэнни Стригл, Фрэнк Свайтек. Менеджерами не рождаются

21 июня 2408

Интеллект-карты

Модели поведения, для которых тайм-менеджмент не работает

21 июня 2508