"Горячие" кнопки Mindjet MindManager

Опубликовано в № от 21.06.25
90% людей, использующие Mindjet MindManager, теряют очень много времени, не зная самых главных быстрых кнопок.

Мы систематизировали самые главные горячие клавиши и представили их в виде интеллект-карты. Теперь вы можете использовать их!
goryachie-knopki-mindjet-mindmanager.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Джозеф О'Коннор, Иан Макдермотт. Искусство системного мышления

21 июня 2657

Смело могу рекомендовать эту книгу для прочтения каждому. Помимо того, что это просто интересная книга, она учит нас применять системный подход в абсолютно разных сферах жизни. "Мы все - системы, живущие в мире систем." Понимая...

Интеллект-карты

Как родить и воспитать счастливого, здорового и талантливого ребенка

21 июня 2612

Интеллект-карты

Никита Непряхин. Аргументируй это

21 июня 3251

Я не знаю насколько часто лично вам, дорогой читатель, приходится убеждать другого человека в непоколебимости выдвинутого вами тезиса. Это имеет место 9,75 раз в день, полтора раза в год (что странновато, кхе-кхе) или с другой пе...

Интеллект-карты

Как неудачи помогают достигать успеха

21 июня 2531

Успех обычно приходит не сразу. Как правило, ему предшествует ряд неудачных попыток, о которых часто умалчивают. Что помогает после неудачи восстанавливаться и вновь двигаться вперед? Как правильно воспринимать неудачу и идти к своей мечте?

Интеллект-карты

Майк Викинг. Маленькая книга Hygge. Секрет датского счастья

21 июня 2656

Поздняя осень - время, когда ощущение Hygge особенно необходимо. Хочется закутаться в теплый плед, налить горячего чая, зажечь свечи, устроиться с любимой книгой в кресле у камина… Или разделить ужин с близкими людьми, продолжив вечер на...

Интеллект-карты

«По рекомендации» Джон Янч

21 июня 2445

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.