Ко всем статьям

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Premium
Прочитано 3526 раз(а)
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
мин
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и др

Войдите, чтобы просмотреть полностью

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов
Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Ко всем статьям