Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Опубликовано 22.02.22
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Кен Робинсон. Образование против таланта

26 сентября 3198

В книге "Образование против таланта" Кена Робинсона можно найти много любопытных исторических фактов. Автор сравнивает между собой разные культурные эпохи, системы образования, способы оценки интеллекта (вы узнаете нечто но...

Интеллект-карты

"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно

26 сентября 2582

Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...

Интеллект-карты

Делегирование и управление

26 сентября 2775

Интеллект-карты

10 правил переговорщика

26 сентября 2744

Как достигать в переговорах поставленной цели и получать множество дополнительных бонусов

Интеллект-карты

Коверт Джек, Тодд Саттерстен «100 лучших бизнес-книг всех времен»

26 сентября 2668

Самое ценное в этой книге — это содержание. Благодаря ему, вы сможете узнать какие 100 книг по бизнесу нужно прочитать в первую очередь.

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

26 сентября 2869

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...