Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Опубликовано в № от 11.08.25
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.
Компания растет, когда и клиенты, и сотрудники в один голос рекомендуют ее знакомым и незнакомым людям. Только такой рост может быть постоянным. Его не дадут никакие маркетинговые инструменты.

Ваш успех – в руках довольного клиента, каждая его улыбка – это очередной шаг к вашей прибыли. Простой инструмент – NPS (индекс чистой поддержки) – покажет вам, насколько теплыми являются отношения вашей компанией и клиентов. NPS уже используют Apple, Zappos, Philips, eBay, Facebook, LEGO и другие, и в конечном счете он стал целой философией ведения бизнеса, системой операционных методов.

Слушайте клиентов и своих сотрудников, которые работают с ними, узнавайте, чего им не хватает, что их беспокоит. Тогда они вернутся к вам и приведут своих коллег, и вы всегда будете впереди своих конкурентов.
Заботьтесь о клиентах, чтобы создать «лучшую компанию, лучшее общество и лучшую жизнь», говорит Фред Райхельд.

Рекомендуем книгу руководителям предприятий, менеджерам и всем, кто влияет на формирование лояльности клиентов компании.

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Нейтан Яу. Искусство визуализации в бизнесе

11 августа 3054

Кто владеет информацией - владеет миром, как известно. А правильно понять данные, ежедневно потоком обрушивающиеся на нас, помогает их грамотная подача. На совещании, выступлении визуализированные данные позволят вам рассказать свою ист...

Интеллект-карты

Эстер Перель. Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт

11 августа 3071

Мы ищем близости, чтобы защитить себя от одиночества. Чего мы хотим в этих отношениях – секса или "жили долго и счастливо"? Чего мы ждем в книгах «об этом»? Наверное, золотого ключика от счастья. Но его в данном случае как раз ...

Интеллект-карты

История логотипа Apple

11 августа 2903

Интеллект-карты

10 привычек для построения успешной карьеры

11 августа 2520

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

11 августа 2519

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

11 августа 2987

Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...