Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано 19.03.22
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

5 ловушек мышления

26 сентября 2788

Интеллект-карты

Как привлечь денежный поток

26 сентября 2772

На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.

Интеллект-карты

5 фраз, которые сорвут сделку

26 сентября 2788

Интеллект-карты

"Стратегия голубого океана" В.Ким Чан, Рене Моборн

26 сентября 2469

Без воды и лишних слов, на примере реальных многочисленных кейсов изложена простая рабочая идея: можно пойти на кровавый высококонкурентный рынок и в мучительных боях отщипывать маленькие кусочки пирога, поделенного ранее или собирать кр...

Интеллект-карты

6 дыхательных техник

26 сентября 2603

Умение управлять своим телом и эмоциональным состоянием - способность, которую можно и нужно развивать. В этой карте - 6 дыхательных техник, которые помогут достичь желаемого состояния: расслабления, сосредоточенности, поднимут уровень э...

Интеллект-карты

«Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично» Радислав Гандапас

26 сентября 2726

Книга написана живым и легким языком, ее невозможно читать без улыбки. Автор дает большое количество советов и рекомендаций, как эффективно проводить публичные выступления и как получать от них удовольствие.