Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 5.05.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эдгар Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

5 мая 2941

Читая Эдгара Шейна «Слушать нельзя указывать», я поймала себя на мысли, что взялась за эту книгу совершенно зря. Уже в самом начале прозвучал намёк, что я, как читатель, получу прямо в лоб набором очевидностей. И вдруг все пошло не так!

Интеллект-карты

"Миф о многозадачности" Дэйв Креншоу

5 мая 2275

Миф о многозадачности» для тех, кто все еще наивно пытается успеть все и ищет волшебные таблетки в тайм-менеджменте.

Интеллект-карты

9 приложений для эффективного тайм-менеджмента

5 мая 2299

Интеллект-карты

Дэниел Пинк. Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

5 мая 2679

Книга «Драйв» о мотивации 3.0. О том, что нас на самом деле мотивирует. В США лишь 30% новых рабочих мест связаны с алгоритмизируемой работой, а в 70% работа связана с элементами творчества и анализа. Нас это ждет в ближайшем буд...

Интеллект-карты

Ментальные ловушки

5 мая 2328

Интеллект-карты

Как инвестировать в себя

5 мая 2558