Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 21.06.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Майкл Уилкинсон. Секреты фасилитации

21 июня 2408

Интеллект-карты

Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

21 июня 3159

Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, з...

Интеллект-карты

Источники информации

21 июня 2505

Интеллект-карты

Стэк Д, Берлингем Б. Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

21 июня 2469

Интеллект-карты

Как выработать привычку учиться

21 июня 2501

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

21 июня 2992

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...