Фил Барден. Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем

Опубликовано в № от 11.08.25
fil-barden-vzlom-marketinga-nauka-o-tom-pochemu-my-pokupaem.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Пол Экман. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь

11 августа 2753

Пол Экман «Психология лжи» дополнила подборку базовых книг по лидерству и менеджменту. Вместе с «Социальная психология» Майерса, «Психология влияния» Чалдини и «Гении и аутсайдеры» Гладуэлла эта книга помогает если не понять, то хотя бы ...

Интеллект-карты

13 проверенных способов выспаться

11 августа 2726

Сон - основной источник энергии. Как высыпаться и эффективно восполнять энергию - узнайте из карты.

Интеллект-карты

"Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт"

11 августа 2572

Здесь Вы можете посмотреть первую версию обзорной интеллект-карты книги после разговора автора с научным редактором книги Глебом Алексеевичем Архангельским.

Интеллект-карты

Дэниел Сигел. Майндсайт

11 августа 2709

Стремление к эмоциональному и физическому благополучию - нормальная человеческая потребность. Почему же мы сталкиваемся со столькими препятствиями в попытках достичь гармонии с собой и окружающими?

Интеллект-карты

Что такое майндкарты и как их использовать

11 августа 2510

Интеллект-карты

Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

11 августа 2765

Методика GTD включает не только принцип организации задач. Я бы ее описала, как способ активного и осознанного управления делами, неразделимый с чувством свободы и креативности.