Эс Джей Скот. Новый год прокрастинатора. 23 привычки, которые помогут побороть лень и достичь результатов

Опубликовано 18.03.22

Автор: Сергей Калинин

es-dzhey-skot-novyy-god-prokrastinatora-23-privychki-kotorye-pomogut-poborot-len-i-dostich-rezultato.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Хэл Элрод. Магия утра

26 сентября 3113

История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...

Интеллект-карты

11 лайфхаков для стильных и занятых

26 сентября 3146

Интеллект-карты

де Боно Э. Искусство думать. Латеральное мышление как способ решения сложных задач

26 сентября 2707

Интеллект-карты

Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия

26 сентября 2858

Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...

Интеллект-карты

Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии

26 сентября 3227

Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

26 сентября 3276

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.