Автор: Сергей Калинин
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Хэл Элрод. Магия утра
История автора этой книги действительно вдохновляет: В 20 лет он пережил страшную автокатастрофу, но не только не стал инвалидом вопреки прогнозам врачей, но и добился выдающихся результатов: сейчас он известный спикер и коуч. Также он д...
Интеллект-карты
11 лайфхаков для стильных и занятых
Интеллект-карты
де Боно Э. Искусство думать. Латеральное мышление как способ решения сложных задач
Интеллект-карты
Ричард Румельт. Хорошая стратегия. Плохая стратегия
Рецензия Сергея Бехтерева: Когда меня спрашивают о том, какие 3 главные книги о стратегии я рекомендую прочитать, то я всегда рекомендую вместе с «Конкурентной стратегией» Майкла Портера и «Стратегией голубого океана» Чана Кима менее изв...
Интеллект-карты
Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии
Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...
Интеллект-карты
Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Книга Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.