Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль

Опубликовано в № от 21.06.25
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" не станет вашей настольной книгой, но даст один хороший толчок к пересмотру своих позиций по отношении к дизайну, его значению в социальной жизни, политике и рекламе.
Непростая многослойность дизайнерского мира описана легким и понятным языком. Чуть-чуть истории, тренды и направления развития, мнения известных дизайнеров и множество графических примеров заставят вспомнить, что все категории материального бытия насквозь пропитаны дизайном. А это то, о чем мы задумываться не привыкли: все образы и формы, окружающие нас – плод воображения дизайнеров.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд понравился целевой аудитории, позвольте людям ощутить свою идентичность с ним. Создайте для бренда богатый дизайнерский след. Правда, тут вас может поджидать разочарование – графика проживает короткую жизнь, а постоянная работа над созданием привлекательного дизайна энергетически затратна.

Рекомендую книгу рекламным агентствам, бренд-менеджерам, бизнесменам и маркетологам.
Не беда, если вы не разбираетесь в шрифтах, цветах и формах. Главное – знать свою целевую аудиторию и суметь рассказать о ней вашему дизайнеру!

pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

8 качеств хорошего руководителя

21 июня 2433

Интеллект-карты

22 простых способа справляться с делами быстрее

21 июня 2385

Интеллект-карты

Креативность. Как генерировать идеи

21 июня 2682

Запустить процесс генерирования идей не так сложно, если знать алгоритм. Он - в этой карте.

Интеллект-карты

"Стратегия голубого океана" В.Ким Чан, Рене Моборн

21 июня 2304

Без воды и лишних слов, на примере реальных многочисленных кейсов изложена простая рабочая идея: можно пойти на кровавый высококонкурентный рынок и в мучительных боях отщипывать маленькие кусочки пирога, поделенного ранее или собирать кр...

Интеллект-карты

Сорокоумов А. Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата

21 июня 2640

Интеллект-карты

Запомнить все и применить

21 июня 3121