Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 21.06.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Д. Коллинз, М.Хансен. Великие по собственному выбору

21 июня 2499

Среди всех книг Джима Коллинза эту я готов поставить на первое место. Это книга с простыми принципами, выполнение которых дает потрясающие результаты. Эта книга является одной из самых главных в корпоративной библиотеке сети натуральных ...

Интеллект-карты

Золотые правила. Принцип пирамиды

21 июня 2598

Интеллект-карты

Работа с поколением Z

21 июня 2578

Интеллект-карты

Как привлечь денежный поток

21 июня 2566

На наше благосостояние влияют не только непосредственно наши доходы, но также наши слова, мысли и поведение. Узнайте, как себя вести, чтобы денег стало больше.

Интеллект-карты

Ричард Шеридан. Работа мечты

21 июня 2730

Парная работа, запрет на наушники в офисе, гудящий улей вместо чинного и упорядоченного officespace и клич "Эй, Менло!" для сбора на спонтанное совещание - неужели (и как) это существует?  Ричард Шеридан, осно...

Интеллект-карты

Как повысить уверенность в себе

21 июня 2393