Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано 19.03.22
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

"Как преодолеть кризисы менеджмента" Ицхак Адизес

26 сентября 2570

Книга про стадии развития организации, про кризисы, которые переживает организация на каждом из этапов развития. Также в ней содержатся советы по преодолению этих кризисов.

Интеллект-карты

Золотые правила. Принцип пирамиды

26 сентября 2829

Интеллект-карты

Почему полезно составлять списки дел, даже если вы их не выполняете

26 сентября 2537

Интеллект-карты

5 проверенных способов заставить людей полюбить вас

26 сентября 2776

Интеллект-карты

Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты

26 сентября 2641

Ух ты! «Многослойное» удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладаю...

Интеллект-карты

Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект

26 сентября 2718