Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 5.05.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом

5 мая 2413

Интеллект-карты

Нина Зверева "Правила делового общения: 33 нельзя и 33 можно"

5 мая 2561

Первая книга по этой теме, в которой 0% воды и отвлечений, только ценные рекомендации и важные акценты. Это самая полезная бизнес-книга для воспитания сотрудников компании. И в целом, воспитания.

Интеллект-карты

Как правильно делегировать

5 мая 2605

Интеллект-карты

8 правил проведения мозговых штурмов от Стива Джобса.

5 мая 2410

Интеллект-карты

«Стратегическая сессия Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем» Крис Эртель, Лиза Кэй Соломон

5 мая 2331

Книга очень полезная, особенно, для тех, кто не знает, что такое стратегическая сессия и как она проводится. Здесь выделены основные этапы планирования, проведения и подведения итогов мероприятия. Уделяется внимание деталям, которые оказ...

Интеллект-карты

Как начать свой бизнес

5 мая 2383