Джон Янч. Продавец нового времени

Опубликовано в № от 11.08.25
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, что традиционный подход к продажам действительно необходимо пересмотреть.
Звездой продаж сможет стать лишь тот, кто научится думать, как маркетер, а продавать, как звезда.
Джон подробно рассказывает о фундаментальных навыках продавца для того, чтобы быть успешным. Его советы и рекомендации прекрасны еще и тем, что их можно сразу реализовать в своей практике.

dzhon-yanch-prodavets-novogo-vremeni.png

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Запись, организация и управление информацией на рабочем месте

11 августа 2383

Интеллект-карты

Крис Эртель. Лиза Кэй Соломон. Стратегическая сессия

11 августа 3173

Стратегическая сессия, хоть и является относительно редким и довольно коротким моментом в жизни компании, играет очень значимую роль. Эти 2-3 дня при хорошей организации, правильном подходе и последовательной реализации результата сессии...

Интеллект-карты

«Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия» Джозев А. Мичелли

11 августа 3188

Четкая структура и практически полное отсутствие лирических отступлений (есть краткие исторические врезки) делают "Новый золотой стандарт Ритц-Карлтон" пошаговым руководством по разработке стандарта сервисного обслужива...

Интеллект-карты

Йона Бергер. Заразительный

11 августа 2761

Для кого эта книга обязательна к прочтению: - для маркетологов всех мастей; - для потребителей продуктов и услуг, которые хотят понять, как гениальные маркетологи манипулируют их поведением; - для любого человека, который хочет продвину...

Интеллект-карты

«Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс» Мария Конникова

11 августа 2560

Если вам понравилась "Психология влияния", то "Выдающийся ум" скорее всего понравится. Это книга о вдумчивости и внимании к деталям, умении концентрироваться и управлять восприятием.

Интеллект-карты

Брайан Моран, Майкл Леннингтон. 12 недель в году

11 августа 2832

Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев? Вопрос будет риторическим, если не прочитать эту книгу. Если вы решите уменьшить горизонт планирования с 12 месяцев до 12 недель, то будет гораздо сложнее отложить на по...