Автор карты: Григорий Федоренко
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Как стать умнее, используя 7 навыков запоминания
Интеллект-карты
Как человек думает и учится
Интеллект-карты
Харизма лидера
Интеллект-карты
Как не надо писать истории
В последнее время сторителлинг приобрел огромную популярность. Истории вдохновляют, восхищают, вовлекают. Но почему истории не всегда работают? В этой карте вы найдете самые распространенные ошибки сторителлинга.
Интеллект-карты
Джон Янч. Продавец нового времени
Продавец Нового Времени — книга о маркетинге и продажах. Автор считает, что маркетинг и продажи сегодня не могут существовать отдельно друг от друга. Сферы маркетинга и продаж сегодня настолько интегрировались и проникли друг в друга, чт...
Интеллект-карты
Почему люди делятся контентом в соцсетях. Псхология вирусности