Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

Опубликовано в № от 11.08.25
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, знающих свое дело. Авторы книги – Алан Лафли, бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble, и Роджер Мартин – автор многочисленных книг, статей и декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто, советник СЕО по вопросам стратегии, инноваций и создания бизнеса.
Возможно, вас впечатлят не столько титулы, сколько ясное описание способов создания стратегии и ее результативного внедрения на примерах известных компаний. Типов стратегии всего два: лидерство по издержкам и стратегия дифференциации. Снижая издержки, компания получает серьезное конкурентное преимущество, а экономию может эффективно распределить между конкурентной ценой и реинвестированием в создание конкурентных преимуществ. А стратегия дифференциации позволяет создавать ценность для какой-то конкретной группы потребителей. Наверное, у вас в этот момент перед глазами пролетели логотипы известных брендов, занявших четкую нишу на рынке и создающих новые ценности, зачастую одного и того же продукта для одних и тех же потребителей.

Вывод таков: стратегия в компании должна быть обязательно и ее нужно понимать всем подразделениям компании, так как все они взаимодействуют в едином стратегическом поле.

Принципы и способы создания стратегии универсальны и будут работать практически для любой сферы бизнеса.
Книга интересная, хочется ее рекомендовать особенно для тех, кто задумался о дальнейшем развитии компании.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Фред Райхельд. Роб Марки. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

11 августа 3175

Книга Фреда Райхельда и Роба Марки  «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» - одна из лучших среди тех, что можно собрать под хэштегом #клиентоориентированность.

Интеллект-карты

7 моделей принятия решений

11 августа 2768

Интеллект-карты

Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

11 августа 3315

Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...

Интеллект-карты

"Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!" Марк Гоулстон

11 августа 2487

Книга - великолепное пособие о том, как овладеть искусством переговоров с отдельными людьми, в группе, с самим собой, как выходить из конфликтных, стрессовых ситуаций, как проводить переговоры с человеком, находящимся на грани. Все ситуа...

Интеллект-карты

Как тренировать память

11 августа 2716

Интеллект-карты

Борис Вольфсон. Гибкое управление проектами и продуктами

11 августа 2741

Виктория Бехтерева: "Отличная книга! Читать всем, кому важно успевать реализовывать проекты. Мы активно используем Agile во всех наших проектах. Редкий случай книги российского практика на эту тему. Как Agile-фасилитатор и scrum-мас...