Алан Лафли. Роджер Мартин. Игра на победу как стратегия работает на самом деле.

Опубликовано в № от 20.06.25
Без главной стратегии и ясного ее понимания всеми сотрудниками ни одна компания не способна к развитию. В книге "Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле " содержатся все ключевые понятия о стратегии от практиков, знающих свое дело. Авторы книги – Алан Лафли, бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble, и Роджер Мартин – автор многочисленных книг, статей и декан Школы менеджмента Ротмана Университета Торонто, советник СЕО по вопросам стратегии, инноваций и создания бизнеса.
Возможно, вас впечатлят не столько титулы, сколько ясное описание способов создания стратегии и ее результативного внедрения на примерах известных компаний. Типов стратегии всего два: лидерство по издержкам и стратегия дифференциации. Снижая издержки, компания получает серьезное конкурентное преимущество, а экономию может эффективно распределить между конкурентной ценой и реинвестированием в создание конкурентных преимуществ. А стратегия дифференциации позволяет создавать ценность для какой-то конкретной группы потребителей. Наверное, у вас в этот момент перед глазами пролетели логотипы известных брендов, занявших четкую нишу на рынке и создающих новые ценности, зачастую одного и того же продукта для одних и тех же потребителей.

Вывод таков: стратегия в компании должна быть обязательно и ее нужно понимать всем подразделениям компании, так как все они взаимодействуют в едином стратегическом поле.

Принципы и способы создания стратегии универсальны и будут работать практически для любой сферы бизнеса.
Книга интересная, хочется ее рекомендовать особенно для тех, кто задумался о дальнейшем развитии компании.
pdf.jpg

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

8 качеств хорошего руководителя

20 июня 2433

Интеллект-карты

III международный Stand-Up-форум "Бизнес со смыслом" - 2018

20 июня 2590

Все, кому интересно было бы узнать, что происходило на форуме, посмотрите эту интеллект-карту! Спасибо Николаю Новаку за кропотливую работу и за участие в форуме "Бизнес со смыслом"!

Интеллект-карты

Мартин Орридж. Как провести тренинг

20 июня 2429

Часть 1 показывает, как разработать успешную тренинговую сессию. Часть 2 посвящена деталям подготовки и проведения тренингов. В заключительной части содержится подборка документов и форм, которые могут быть использованы на различных ст...

Интеллект-карты

Как сделать landing-page (Azconsult)

20 июня 2652

Интеллект-карты

Нейминг. 9 способов придумать имя бренду или продукту

20 июня 2423

Эта карта - путеводитель для тех, кто в поисках свежей идеи названия для продукта или бренда. Тренируйте креативность, создавайте новые бренды!

Интеллект-карты

Эстер Перель. Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт

20 июня 2808

Мы ищем близости, чтобы защитить себя от одиночества. Чего мы хотим в этих отношениях – секса или "жили долго и счастливо"? Чего мы ждем в книгах «об этом»? Наверное, золотого ключика от счастья. Но его в данном случае как раз ...