Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Законы влияния в маркетинге
Часто ли вы задумываетесь, почему вы купили ту или иную вещь? Маркетологи манипулируют нашими покупательскими предпочтениями, не давая нам прийти в себя. Чтобы уметь распознавать приемы и уловки маркетинга и уметь оказывать им сопротивле...
Интеллект-карты
Джессика Хэги. Как быть интересным
Книга-исследование, книга-мотиватор, книга-вдохновитель. Автор "Как быть интересным" - Джессика Хэги, лучший блогер 2008 г. по мнению читателей журнала Time. Книга содержит множество идей, как раскрасить свою жизн...
Интеллект-карты
Вебинар как средство продвижения бизнеса
Интеллект-карты
Как читать много. 7 советов
Интеллект-карты
Саттон Р. Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
Интеллект-карты
"Шесть шляп мышления" Эдвард де Боно
Техника мозгового штурма "Шесть шляп мышления" - это один из действенных приемов по организации мышления, разработанный Эдвардом де Боно. Это приёмы помогающие структурировать как коллективную, так и личную умственную деятельно...