Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Интеллект-карты
Карл Сьюэлл. Пол Браун. Клиенты на всю жизнь
Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла прежде всего о человечном отношении к клиентам. Что предлагает Карл? Представляйте себя чаще на месте своих клиентов, смотрите на свой сервис их глазами. Все это даст возможность внести изменени...
Интеллект-карты
10 правил эффективного чтения
Интеллект-карты
Эндрю Стеллман, Дженнифер Грин. Постигая Agile. Ценности, принципы, методологии
Книга "Постигая Agile" описывает несколько типов agile-управления: scram, канбан, XP, lean. Почитав ее, вы получите полезные скрипты для работы команды и способы их внедрения. В книге теоретические блоки сочетаются с примерами...
Интеллект-карты
Прикладной маркетинг
Интеллект-карты
Элис Туэмлоу. Графический дизайн фирменный стиль
Фраза "найти своего дизайнера" в наше, наполненное рекламой, время имеет такой же удельный вес, как и фраза "найти своего портного" в 30-е годы прошлого столетия. Книга "Графический дизайн: фирменный стиль" ...
Интеллект-карты
Тони Шей. Доставляя счастье
Книга, идеи которой, конечно, не стоит брать и применять. Но их стоит осмыслить и взглянуть на систему транслирования ценностей как на комплексный процесс, которому надо уделять много внимания.