Владислав Моисеев. Однажды не в Америке

Опубликовано в № от 6.05.25
Книга "Однажды не в Америке" - это бизнес-история семьи Турсуновых, владельцев сети умных автосервисов "Вилгуд".
Собственное дело для них начиналось, возможно, из страха не оправдать надежд отца (для Шерзода) и из любви к мужу и желания постоянно быть с ним рядом (для Барно). Они прошли трудный путь от ржавого контейнера с обоями на Мытищинской ярмарке до собственной сети умных автосервисов.
Какие выводы можно сделать, прочитав книгу Владислава Моисеева?
Муж да жена - вместе горы свернут, если есть любовь, уважение и общая цель.
Успешный бизнес можно построить с нуля. Главное - не остановиться тогда, когда нужно сделать решающий шаг.
Сервис в России возможен.

Читайте книгу, если хотите
подпитаться восточной мудростью "1001 ночи",
узнать, чем отличается "автосервис здорового человека" от "автосервиса курильщика",
как построить управленческую IT-систему
и в чем привлекательность и сложность работы с франчайзи.

Уже сейчас можно воспользоваться опытом Барно и Шерзода и попробовать, не допуская их ошибок, построить собственный бизнес.

Хеппи-энда у этой истории нет. Потому что случилась она "однажды не в Америке".
Супруги Турсуновы продолжают развивать бизнес, замахиваться на большее, делать лучше. Количество автосервисов, о которых они мечтали , увеличилось со 100 до 1000.
Рекомендуется к прочтению тем, кому страшно начать, а также всем, кто думает, что франшиза успешного бизнеса означает 100% результат.

А ещё книгу стоит прочитать , чтобы понять: главное не откуда ты, а какой: о чем думаешь, к чему стремишься, что делаешь для того, чтобы твоя мечта осуществилась однажды не в Америке...

pdf.jpg

Автор Карты-конспекта: Анна Корчуганова, маркетолог компании "Правила игры"

Получить дополнительные материалы и скачать книгу кейсов

Мы вышлем Вам дополнительные материалы в мессенджер по номеру телефона.

Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Другие статьи этой рубрики

Интеллект-карты

Эдгар Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

6 мая 2943

Читая Эдгара Шейна «Слушать нельзя указывать», я поймала себя на мысли, что взялась за эту книгу совершенно зря. Уже в самом начале прозвучал намёк, что я, как читатель, получу прямо в лоб набором очевидностей. И вдруг все пошло не так!

Интеллект-карты

Патрик Ленсиони. Почему не все любят ходить на работу

6 мая 2712

Признайтесь честно: страдаете ли вы или ваши сотрудники от синдрома воскресной тоски? «Воскресная тоска – это то гнетущее ощущение (…), которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следую...

Интеллект-карты

Тина Силиг. Почему никто не рассказал мне это в 20?

6 мая 2424

У вас есть конверт, в котором есть пятёрка баксов (скажем, 375 рублей по текущему курсу) и вам нужно в течении двух часов после вскрытия конверта приумножить эти деньги. Через неделю после выдачи конверта предстоит трехминутное выступлен...

Интеллект-карты

Сергей Абдульманов, Дмитрий Борисов, Дмитрий Кибкало. Бизнес как игра

6 мая 2370

то скорее отзыв. Потому что количество эмоций после прочтения умаляет способность написать структурированную и беспристрастную рецензию.

Интеллект-карты

Рей Иммельман. Бизнес-роман №1 в России. Boss: бесподобный или бесполезный

6 мая 2885

Эта книга действительно достойна того, чтобы составить на нее интеллект-карту. 23 очень важных характеристики создания сильной корпоративной культуры заслуживают того, чтобы регулярно возвращаться к этой карте и книге.

Интеллект-карты

Эбенштейн Д. Сила эмпатии. Ключ к конструктивному общению и успешным переговорам

6 мая 2308